Россияне по телефону покупают чаще чем в сети

Несмотря на популяризацию и распространения  сети интернет и растущее число в нем магазинов, 40% россиян предпочитают делать покупки в онлайн – магазинах совершив звонок по телефону, без использования функции «корзинка» сайта. Больше всего покупателей, предпочитающих телефонные звонки сайту, проживают в Москве и Санкт-Петербурге.

Аналитики центра исследования общественного мнения «Праймт»» изучили более 100 тысяч заказов, которые интернет – магазины России  обработали за период с января по декабрь 2012 года. 
Из заключения исследования следует, что число покупателей, делавших заказ по телефону, составляет более трети населения нашей необъятной страны. В  начале уходящего года 56% покупателей предпочитали звонки в онлайн - магазин, а к концу 2012 года их количество сократилось до 39%.По мнению специалистов  это вызвано желанием покупателей получить консультацию по сложной  технике перед совершением покупки. В магазинах торгующей «мелочевкой» не требующей консультацией звонки не совершаются вовсе или почти не совершаются.
Понятно что содержания телефонов обходится дороже отсюда и рост цен на товары,  продаваемые с помощью глобальной паутины. Оформить в один клик, вы все же будете платить деньги на зарплату операторов call-центра интернет – магазина, даже если не звонили в него. В Европе же цена товара напрямую зависит от способа заказа и доставки, к сожалению, нашим продавцам в сети далеко от честных сделок, тем более что мошенники способны обмануть всех похожим сайтом, в таком случаи звонок это уже крайняя мера. Будем, надеется на улучшение обстановки в целом по стране и в двух столицах в частности. 
Еще один важный факт, что почти 38% процентов покупателей звонят с рабочих телефонов в рабочее же время. На лицо экономия от звонка и наличия доступа в сети на рабочем 

Рекомендуем:

Добавить комментарий

CAPTCHA
Это проверка не являетесь ли Вы спам-ботов.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.